Фирменный корпоративный стиль компании — в реалиях жесткой конкуренции, необходимая вещь для любой фирмы, ставящей себе высокие цели и планирующей не один год процветания на рынке. От атрибутов корпоративного стиля напрямую зависит популярность вашей фирмы и узнаваемость Вашего бренда в глазах потенциальных покупателей.
Выражение имиджа и главных ценностей компании графическим языком, вот ключевая задача разработки корпоративного стиля. Корпоративный стиль, он же айдентика, «corporate identity» — Корпоративная идентичность в переводе с английского, ОБРАЗ КОМПАНИИ — говоря доступными словами. Данный образ обеспечивается различными атрибутами. Такими как стильный и оригинальный дизайн, использование брендов, логотипов на различных носителях корпоративного стиля фирмы. Корпоративные поведение, культура, философия и дизайн вот основные составляющие айдентики.
Давайте разберемся, что же это такое — корпоративный стиль компании?
Важно понимать, что разработанный профессионалами идеально подходящий для вашей компании стиль раскрывает перед вашим потребителем самую суть Вашего предложения, без лишних слов. Это Ваш имидж, Ваша манера вести дела, Ваш характер, это Вы воспроизведенные графически. К ключевым атрибутам, составляющим Ваш стиль, обычно можно отнести слоган компании, логотип, цвет и различные шрифты, а так же прочие стилеобразующие элементы.
Основных носителей корпоративного стиля два вида: они могут быть как бумажные (визитки, бланки, каталоги), так и электронные (сайт, презентации, и прочее).
Но учитывая то, что коммуникационные возможности у таких видов носителей в разы меньше чем, к примеру, у вывесок, стендов, рекламных проспектов и т. д., нужно очень ювелирно подходить к вопросу стилистики. Ваш корпоративный фирменный стиль должен быть одновременно уникальным, стильным и простым, чтобы до потребителя довести специфику работы компании и все ее плюсы максимально красноречиво и в то же время лаконично.
Самая большая проблема при этом не стать выражаясь абстрактно «серой массой в толпе», дело в том, что многие компании, занимающие одну нишу в каком либо бизнесе, имеют схожие корпоративные ценности, потому и появляется множество фирм с внешне идентичным стилем. Поэтому ключевая задача Веб-студии, занимающейся разработкой вашего уникального стиля это поиск ИДЕИ, которая сможет, как можно точно показать всем Ваши сильные стороны и стратегию компании в целом, вплоть до манеры ведения дел.
Уникальная идея — это создание эффектного и запоминающегося любому, эмоционального образа, который станет ключевым моментом рекламной компании вашей фирмы. Стилеобразующая идея должна базироваться на принципах и тенденциях моды того общества где вы работаете (географическая привязка). Обязателен точный анализ видов товаров и услуг, предоставляемых компанией-заказчиком, как можно более точное определение, несомненно, привлечет к заказчику большое количество клиентов. И еще немаловажный фактор, это социальная группа, на которую ориентирован бизнес компании заказчика. И уже после этого Веб-студия переходит к другим немаловажным элементам построения уникального корпоративного стиля.
Разработка корпоративного стиля — это разработка логотипа и бренда. Изначально производится анализ фирмы максимально похожей на компанию заказчика и на основе сравнения выводятся ключевые отличия между ними.
Следующее, это разработка логотипа компании. Определяем основные элементы корпоративного стиля, такие как уникальная стилеобразующая идея, цвета фирмы и уникальные шрифты. И заканчиваем созданием руководства по применению, которое называют гайдлайн, стандарты оформления. Успех заключается в том, что ваш покупатель, будет знать о Вас все необходимое, едва взглянув на Вашу визитку/коммерческое предложение. Если это так, значит, работа Веб-студии была не напрасной, и Вас узнают. Такой эффект достигается благодаря качественной работе при создании вашего стиля, а также учета всех факторов, включая психологические. Пусть ваш логотип будет запоминающимся, располагающим к себе. Пусть он привлекает, удивляет и вызывает разговоры и споры. Главная цель это узнавание Вас везде, в том числе и во всемирной паутине. , так как интернет торговля уже догоняет оффлайн торговлю и не за горами тот день, когда она сможет полностью заменить многие сферы оффлайн бизнеса.